ИНСТРУМЕНТЫ МОДУЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ КАРТ
В данном разделе приводится описание различных инструментов, доступных в Модуле отображения карт.
ИЗМЕРЕНИЕ РАССТОЯНИЯ НА КАРТЕ
Инструмент измерения расстояния позволяет измерить расстояние между двумя произвольными точками на карте. Для включения режима измерения необходимо нажать кнопку «Измерение расстояний на карте», которая расположена на верхней панели инструментов Модуля отображения карт.
Для измерения расстояния необходимо установить на карте точки отрезка при помощи левой кнопки мыши. Также можно измерить протяженность ломаной линии. Для того чтобы добавить новый узел между двумя точками, необходимо нажать левую кнопку мыши на нужном участке отрезка. Двойное нажатие левой кнопки мыши на узле удаляет этот узел. Программа автоматически будет показывать расстояние от начальной точки до вершин. Суммарная протяженность линии отображается на панели инструментов рядом с инструментом «Измерение расстояний на карте» (Рис.26).
Для выхода из режима измерения следует еще раз нажать кнопку «Измерение расстояний на карте».
ПОИСК ПО АДРЕСУ
Пользователь может осуществить поиск нужного адреса в адресной базе, встроенной в Модуль отображения карт.
Для того чтобы найти нужный адрес, необходимо ввести нужный адрес в адресную строку, которая расположена на верхней панели инструментов Модуля отображения карт (Рис.27). Необходимо начать вводить нужный адрес, программа будет показывать найденные варианты, удовлетворяющие условиям поиска. Для перехода к нужному адресу необходимо выбрать этот адрес в списке найденных адресов.
Слева от адресной строки расположена кнопкаw, при нажатии на которую появляется список доступных адресных баз. В этом списке пользователь может выбрать нужную адресную базу для работы.
ПРОКЛАДКА МАРШРУТА
Модуль отображения карт поддерживает функцию автоматической прокладки маршрута между заданными точками.
Для перехода в режим прокладки необходимо нажать кнопку «Прокладка маршрута», которая расположена на верхней панели инструментов Модуля отображения карт.
Перед началом прокладки следует выбрать метод построения маршрута. Для этого в режиме прокладки маршрута в контекстном меню кнопки «Прокладка маршрута» (вызывается нажатием кнопки"▼"справа от кнопки «Прокладка маршрута» Рис.28), следует выбрать нужный алгоритм:
• Прокладка маршрута по векторным картам - данную опцию следует выбирать для прокладки по векторным картам. Она обязательно должна быть с графом. Иначе прокладка маршрута будет невозможна.
• Прокладка Google - опция позволяет проложить маршрут по растровым, векторным и интернет картам, используя сервис Google.
• Прокладка Прогород - опция позволяет проложить маршрут по растровым, векторным и интернет картам, используя сервис Прогород.
• Прокладка OSRM - опция позволяет проложить маршрут, используя сервис Open Source Routing Machine
Алгоритмы работы сервисов Прогород, Google и OSRM отличаются. Нужный метод рекомендуется подбирать опытным путем.
Основные возможности контроллеров системы «АвтоГРАФ»:
Гибкое построениесистемы мониторинга транспорта с использованием
5 видов бортовых контроллеров:
– АвтоГРАФ GSM (GPS)
– АвтоГРАФ-ГЛОНАСС (ГЛОНАСС+GPS)
– АвтоГРАФ-WiFi (Новинка !!!)
– АвтоГРАФ (offline)
– АвтоГРАФ-Mobile (offline)
Эффективный контроль использованиятранспортных средств
Контроль местоположения автомобиля в реальном времени
Контроль расхода и уровня топлива, контроль заправок и сливов, учет
моточасов
Адаптивная (периодическая по выбору)запись параметров,маршрута
движения, состояния входов и событий в память (не менее 60-ти дней)
Через SMS сообщения с помощью дискретных выходов можно управлять внешними
устройствами
Контроль параметров и состояния внешних механизмов и устройств с помощью аналоговых
и дискретных входов, в том числеподсчет пассажиров, температуры, оборотов
двигателя.
Оповещением о срабатывании «Тревожной кнопки» по SMS сообщениям и в
диспетчерской программе
Голосовая связь водителя с диспетчером (громкая связь)
Возможность работы с системаминавигации ГЛОНАСС и GPS
Изменение настроек прибора (с сервера и по SMS), т.едистанционно
Считывание текущих параметров и данных через SMS, интерфейсы USB и WiFi
Передача информации на сервер попротоколу GPRS через Интернет (через
сеть GSM) или WiFi
Функция оповещения о разряде по SMS цепи заряда внешнего дополнительного аккумулятора
Статический режим, аппаратные контрольные точки, функция «GPS мышь»,
Интеграция с логистическим и навигационным программным обеспечением ведущих
производителей
Ассортимент различных аксессуаров и датчиков постоянно расширяется
Сравнительные характеристики контроллеров АвтоГРАФ GSM+ и АвтоГРАФ GSM Лайт:
Бортовые контроллеры «АвтоГРАФ GSM» производятся двух модификаций: «АвтоГРАФ GSM+» «АвтоГРАФ GSM - Лайт».
* «АвтоГРАФ GSM+» – это вариант контроллера, имеющий дополнительные интерфейсы и функции, необходимые для построения более многофункциональных систем и сложных.
* «АвтоГРАФ GSM Лайт» – это основной вариант контроллера, имеющий широко распространенный набор возможностей и функций, необходимый для построения автомобильных системы мониторинга.
ФУНКЦИЯ АвтоГРАФ GSM CAN АвтоГРАФ GSM Лайт
Количество аналоговых входов........................2...........2
Количество дискретных входов........................4...........4
Шина 1-wire....................................................Да.........Да
Количество дискретных выходов......................2...........2
Шина CAN (J1939 / FMS)..................................Нет.......Да
Шина RS-485..................................................Нет.......Да
Цепь заряда резервной АКБ.
Подключение внешнего ГЛОНАСС приемника Нет.........Да (RS-485)
Голосовая связь с водителем / громкая связь....Нет.........Да
Цепь заряда резервного аккумулятора............. Нет.........Да
Монтаж и обслуживание систем спутникового мониторинга АвтоГРАФ GPS ГЛОНАСС
Copyright © 2006-2023
Все права защищены!
117405, г.Москва, ул.Дорожная, д.60Б, оф.415
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходной
+7 (985) 179-86-30