АвтоГРАФ - Москва ОБОРУДОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Техподдержка ГЛОНАСС АвтоГРАФ

Справка Техподдержка

Запустить внешнюю программуAGSupport. Данная опция позволяет получить техподдержку путем передачи управления компьютером специалисту ООО «ТехноКом». Для этого:

• Свяжитесь со специалистом из службы техподдержки ООО «ТехноКом».

• Договоритесь с ним о передаче управления Вашим компьютером.

• Запустите модуль техподдержки AGSupport через менюСправка > Техподдержка.

• Сообщите специалисту ID вашего компьютера и пароль для подключения.

Примечание:

Файл AGSupport.exe должен находиться в папке/Supportс программой АвтоГРАФ.

Справка > Вызов справки

ВызовСправкик диспетчерской программе.

• В программе имеется возможность подключать альтернативную справку. Поместите файл справки формата.chm в папку с диспетчерской программой.

• Измените имя файла справки наAutoGRAPH.chm

• Перезапустите диспетчерскую программу.

Вызвать справку можно также, нажав клавишу F1.

О программе

Показать информацию о владельце авторского права и версии программного обеспечения.

Проверка обновлений на нашем сайте –открытиеМастера проверки обновлений, в котором можно настроить параметры обновлений программы АвтоГРАФ.

ID компьютера –идентификатор компьютера (необходим для восстановления пароля к программе).



Рис.7 – О программе.

Монтаж и обслуживание систем спутникового мониторинга АвтоГРАФ GPS ГЛОНАСС

Copyright © 2006-2023

Все права защищены!

117405, г.Москва, ул.Дорожная, д.60Б, оф.415

пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходной

+7 (985) 179-86-30