Справка Техподдержка
Запустить внешнюю программуAGSupport. Данная опция позволяет получить техподдержку путем передачи управления компьютером специалисту ООО «ТехноКом». Для этого:
• Свяжитесь со специалистом из службы техподдержки ООО «ТехноКом».
• Договоритесь с ним о передаче управления Вашим компьютером.
• Запустите модуль техподдержки AGSupport через менюСправка > Техподдержка.
• Сообщите специалисту ID вашего компьютера и пароль для подключения.
Примечание:
Файл AGSupport.exe должен находиться в папке/Supportс программой АвтоГРАФ.
Справка > Вызов справки
ВызовСправкик диспетчерской программе.
• В программе имеется возможность подключать альтернативную справку. Поместите файл справки формата.chm в папку с диспетчерской программой.
• Измените имя файла справки наAutoGRAPH.chm
• Перезапустите диспетчерскую программу.
Вызвать справку можно также, нажав клавишу F1.
О программе
Показать информацию о владельце авторского права и версии программного обеспечения.
Проверка обновлений на нашем сайте –открытиеМастера проверки обновлений, в котором можно настроить параметры обновлений программы АвтоГРАФ.
ID компьютера –идентификатор компьютера (необходим для восстановления пароля к программе).
Монтаж и обслуживание систем спутникового мониторинга АвтоГРАФ GPS ГЛОНАСС
Copyright © 2006-2023
Все права защищены!
117405, г.Москва, ул.Дорожная, д.60Б, оф.415
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходной
+7 (985) 179-86-30