АвтоГРАФ - WiFi - Руководство пользователя
Контроллер АвтоГРАФ - WiFi имеет четыре цифровых входа: два из них на дополнительном интерфейсном разъеме (9, 11) и два на основном (3, 7). Цифровые входы имеют двумя состояниями: «0» – замкнут на «массу» и «1» – разомкнут и могут как фиксировать изменение состояния входа так и вести подсчет импульсов. Цифровые входы служат для подключения различных датчиков типа «сухой контакт». Датчики, естественно, обеспечивать надежную работу и быть исправными, иначе производитель не несет ответственность за корректную регистрацию состояния датчиков (пропадание контакта, дребезг).
Обратите внимание, что уровни напряжения
на цифровом входе меньше 5 В понимается как «масса», а уровень напряжения
больше 6 В считается напряжением бортовой сети.
Очень удобно присоединить к одному из входов
датчик аварийного уменьшения давления масла, чтобы контролировать работу двигателя.
Фильтр «пропускать координаты» позволяет экономить трафик и фильтровать «дрейф
координат» на стоянке с заглушенным мотором.
Внутренняя схема включения цифровых входов показана на рисунке показанном ниже
Внешняя схема включения цифровых входов будет изменяться в зависимости от выбранного способа подключения питания прибора: «после выключателя массы» или «до выключателя массы».
В случае, если датчик подключается к корпусу автомобиля вариант подключения «после выключателя массы» не позволяет при размыкании контакта выключателя массы правильно фиксировать состояние датчика на цифровом входе.
Схема включения цифрового входа «до выключателя массы»:
Схема включения цифровых входов «после выключателя массы»:
Схема включения цифровых входов в цепь имеющую индуктивную нагрузку:
Иногда бывает необходимость включить цифровой вход контроллера в цепь, в которой содержится индуктивная нагрузка. Такой нагрузкой может быть электромагнитный клапан, обмотка реле и другие устройства и элементы, имеющие катушку индуктивности.
При отключении от индуктивной нагрузки, ток в обмотке реле не может исчезнуть сразу и возникает электродвижущая сила самоиндукции обратной полярности. Это может привести к выходу из строя цифрового входа бортового контроллера.
В случае индуктивной нагрузки для предотвращения выхода из строя входа прибора "АвтоГРАФ", вы можете использовать разные варианты защиты:
1. Защитный диод(рисунок 1) – устанавливается параллельно цепи индуктивной нагрузки. В этом случае допустимый прямой ток диода должен быть больше токаудержаниякатушки не менее чем в полтора раза. Если ток удержания катушки реле неизвестен, стоит использовать вариант схемы включения с защитным реле.
2. Защитное реле(рисунок 2) – устанавливается параллельно цепи индуктивной нагрузки. В этом случае контакты защитного реле используются для замыкания входа контроллера на «массу».
9В качестве защитного диода, удобно использовать кремниевые диоды серии КД116-1, КД212, и др.
В качестве защитного реле, нужно использовать реле коммутации цепей, с рабочим напряжением (12В или 24 В), которое соответствует напряжению бортовой сети вашего транспортного средства.
Например, реле типа 901.3747 производства компании «АВАР» (www.ellink.ru/co/avar) для бортовой сети 24 Вольта.
Цифровой вход 2(второй) использован на
схеме в качестве примера. Схема действительны для любых цифровых входов.
Монтаж и обслуживание систем спутникового мониторинга АвтоГРАФ GPS ГЛОНАСС
Copyright © 2006-2023
Все права защищены!
117405, г.Москва, ул.Дорожная, д.60Б, оф.415
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходной
+7 (985) 179-86-30