* Контроль параметров движения в реальном времени и местоположения
транспорта с высокой точностью
* Контроль расхода топлива датчиками VZO, ДРТ и другими, а также уровня
топлива датчиками LLS, ДУТ-Е, Стрела, включая штатный датчик топлива
* учет моточасов, т.е. времени работы двигателя автомобиля
* Периодическая или адаптивная запись информации о маршруте движения, координатах,
событий, параметров, и состояния аналоговых и дискретных входов в память
типа «черный ящик» (более 180.000 записей).
* Запись в память аварийных и нештатных ситуаций (в том числе информации
о пропадании питания и об отсутствии сигнала спутников ГЛОНАСС / GPS)и
* Контроль параметров и состояния механизмов и других внешних устройств
помощью аналоговых и дискретных цифровых входов,
в том числе температуры и оборотов двигателя, а также подсчет количества
пассажиров используя внешние датчики
* Двухсторонняя голосовая связь по GSM каналу диспетчера с водителем (в
том числе вызов диспетчера и громкая связь)
* Управление внешними устройствами при помощи цифровых выходов командами
с сервера или через СМС
* Использование для подключения датчиков и внешних устройств Шины 1-wire
(возможно подключение до 8 датчиков температуры и ключей-идентификаторов
iButton, )
* Подключение «Тревожной кнопки» со звонком на заданный номер и с оповещением
по SMS и в диспетчерской программе АвтоГРАФ,
* Считывания рабочих параметров с шины CAN (FMS / J1939 ) с CAN датчиков
и с бортового компьютера. Данный протокол поддерживают MERCEDES (Daimler),
MAN, SCANIA, DAF, VOLVO, IVEKO, МАЗ и КАМАЗ новых модификаций, а также автомобилей
некоторых других производителей. Через CAN-шину можно получить информацию
о скорость автомобиля, о состоянии педали газа и круиз контроля, сцепления
и тормоза, об уровне топлива в 6-ти баках и о расходе топлива, о пробеге
до ТО и оборотах двигателя, о температуре охлаждающей жидкости и моточасах,
об уровне масла и суточном пробеге автомобиля.
* Использование Шины RS-485 для подключения до 8 датчиков уровня топлива
типа LLS или Стрела
* Работает с навигационными системами ГЛОНАСС и GPS
* Дистанционное изменение пользователем параметров настройки прибора с сервера
или через СМС
* Информация на сервер передается по сети GSM протокол GPRS через Интернет
* Через интерфейс RS-485 возможно подключить внешний ГЛОНАСС-приемник
* Считывание местоположения и текущих параметров через сообщения SMS
* При отсутствии услуги GPRS или сети GSM происходит накопление данных в
памяти. При появлении связи по каналу GSM данные передаются на сервер
* Использование аппаратных контрольных точек
* Возможно считывание информации из «черного ящика» через USB интерфейс
* Простая и гибкая настройка приборов для выполнения разных задач
* Заряда резервного внешнего аккумулятора с оповещением о разряде аккумулятора
через SMS сообщение.
* Внешние антенны дают возможность удобно разместить прибор на автомобиле
и обеспечить эффективный прием сигнала
* Контроллер прост в подключении и установке
* Специальный протокол передачи данных, разработанный компанией «ТехноКом»,
минимизирует трафик по каналам GSM и Интернет.
* Диспетчерское ПО высокого уровня предоставляется БЕСПЛАТНОЕ
* Интеграция с логистическим и навигационным программным обеспечением других
производителей
Общество с ограниченной ответственностью "СНАВИ",
являетсяофициальным дистрибьютором компании"Техноком",
разработчика и производителя популярной в Россиисистемы мониторинга
транспорта АвтоГРАФ GSM,производимой крупносерийно.
Монтаж и обслуживание систем спутникового мониторинга АвтоГРАФ GPS ГЛОНАСС
Copyright © 2006-2023
Все права защищены!
117405, г.Москва, ул.Дорожная, д.60Б, оф.415
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходной
+7 (985) 179-86-30