Для создания виртуального бака необходимо перейти в меню «Устройства» выбрать настраиваемое устройство и перейти в разделРасчет – Параметры расчета на вкладку «Дизайнер». Затем добавить новый параметр в группу «Бак» (Рис.27).
Настройка виртуального бака:
• аналогично настройке параметра уровня настроить общие параметры бака;
• в строке «Уровень» выбрать ранее созданный виртуальный датчик уровня топлива, который будет показывать текущий уровень в баке;
• в поле «Объем бака» ввести объем в литрах.
Контроль заправок
В программе АвтоГРАФ 5 ПРО заправка определяется по повышению уровня, превышающему минимально допустимый порог повышения.
Для детекции заправок необходимо перейти на вкладку «Заправки» (Рис.28), затем:
• в выпадающем списке выбрать настройку «Детектировать любые изменения». Данный метод позволяет фиксировать любое изменение уровня топлива, в том числе и повышение уровня, обусловленное заправкой;
• в поле «Мин. повышение» задать минимальное повышение уровня топлива в литрах, которое будет определяться как заправка;
• в поле «Допустимое отклонение, %» задать допустимую величину понижения уровня топлива, которое не является окончанием заправки, а вызвано, например, колебаниями топлива во время движения ТС. Допустимое отклонение задается в % от объема бака. Если допустимое отклонение - положительная величина, то за одну заправку считается весь интервал повышения, включая понижения, не превышающие допустимое отклонение. Если допустимое отклонение - отрицательная величина, то каждый отрезок повышения топлива и последующего понижения, не превышающего допустимый предел, считается отдельной заправкой.
Контроль сливов
Сливы определяются по предельным значениям расхода топлива транспортным средством
во время движения и на остановках.
Для настройки детекции сливов необходимо перейти на вкладку «Сливы» (Рис.29), затем:
• в выпадающем списке выбрать настройку «Детектировать чрезмерные изменения». Данный метод детекции используется преимущественно для детекции сливов и позволяет отличить слив топлива от понижения, вызванного расходом во время работы ТС;
• в поле «Мин. понижение» задать минимальное понижение топлива в литрах, которое может быть сливом;
• в поле «Предел понижения» задать критерий и максимальный порог расхода во время движения и на остановках, при превышении которого детектируется слив. В строке "Движение" необходимо задать порог расхода во время движения. В строке «Остановка» необходимо задать порог расхода на остановках. Если он на остановках не задан, то для детекции сливов на остановках будет использоваться ту же величину, что и во время движения.
• для детекции сливов могут быть заданы дополнительные пороги понижения уровня, например, для случаев, когда к транспортному средству подключается дополнительное оборудование. Для настройки дополнительного порога расхода необходимо включить опцию «Доп. пороги по датчику» и в выпадающем списке справа выбрать условие выбора дополнительного порога – параметр, датчик или флаг ТС (Рис.30). Если данная опция включена, то в зависимости от того, включен выбранный датчик или выключен, будут использоваться разные пороги детекции сливов. Предельное значение расхода при выключенном датчике необходимо задать в поле «Предел понижения: Выкл», значение расхода при включенном датчике – в поле «Предел понижения: Вкл».
Основные возможности контроллеров системы «АвтоГРАФ»:
Гибкое построениесистемы мониторинга транспорта с использованием
5 видов бортовых контроллеров:
– АвтоГРАФ GSM (GPS)
– АвтоГРАФ-ГЛОНАСС (ГЛОНАСС+GPS)
– АвтоГРАФ-WiFi (Новинка !!!)
– АвтоГРАФ (offline)
– АвтоГРАФ-Mobile (offline)
Эффективный контроль использованиятранспортных средств
Контроль местоположения автомобиля в реальном времени
Адаптивная (периодическая по выбору)запись параметров, маршрута
движения, состояния входов и событий в память (не менее 60-ти дней)
Через SMS сообщения с помощью дискретных выходов можно управлять внешними
устройствами
Контроль параметров и состояния внешних механизмов и устройств с помощью
аналоговых и дискретных входов, в том числеподсчет пассажиров, температуры,
оборотов двигателя.
Оповещением о срабатывании «Тревожной кнопки» по SMS сообщениям и
в диспетчерской программе
Голосовая связь водителя с диспетчером (громкая связь)
Возможность работы с системаминавигации ГЛОНАСС и GPS
Изменение настроек прибора (с сервера и по SMS), т.едистанционно
Считывание текущих параметров и данных через SMS, интерфейсы USB и WiFi
Передача информации на сервер попротоколу GPRS через Интернет (через
сеть GSM) или WiFi
Функция оповещения о разряде по SMS цепи заряда внешнего дополнительного
аккумулятора
Статический режим, аппаратные контрольные точки, функция «GPS мышь»,
Интеграция с логистическим и навигационным программным обеспечением ведущих
производителей
Ассортимент различных аксессуаров и датчиков постоянно расширяется
Монтаж и обслуживание систем спутникового мониторинга АвтоГРАФ GPS ГЛОНАСС
Copyright © 2006-2023
Все права защищены!
117405, г.Москва, ул.Дорожная, д.60Б, оф.415
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходной
+7 (985) 179-86-30