Дискретный датчик
АвтоГРАФ - Москва ОБОРУДОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Дискретные датчики уровня

Бортовой контроллер «АвтоГРАФ» осуществляет запись различных дискретных параметров, которые характеризуются двумя или более состояниями. Это могут быть статусы антенн, состояние питания, дискретные записи CAN, состояния дискретных входов и датчиков, подключенных к этим входам, например, концевиков и т.д. Все дискретные параметры контроллера «АвтоГРАФ» должны быть добавлены в группу «Датчики» ( Рис.19 )

Они характеризуются двумя основными состояниями: ВКЛЮЧЕН и ВЫКЛЮЧЕН. При этом включенных состояний может быть несколько в зависимости от значений параметра.


Рис.19. Датчики.

НАСТРОЙКИ

При выборе справа отображаются настройки. Общие настройки описаны в разделе «Общие настройки параметров». Для корректной обработки состояния необходимо также задать следующие настройки:

Время фиксации – минимальное время, в течении которого параметр должен находиться во включенном или выключенном состоянии, для того чтобы определить включение или выключение параметра, соответственно. Время фиксации используется для фильтрации случайных переключений датчиков, обусловленных, например, дребезгом контактов. Время фиксации необходимо задавать в секундах.

Рис.20 показаны диаграммы одного и того же с разным временем фиксации. Для Первого задано нулевое время фиксации, для Второго задано время фиксации 10 секунд.


Рис.20. Пример фильтрации дребезгов по времени фиксации.

Включенное и выключенное состояния датчика

Каждый из них характеризуется включенным и выключенным состояниями. Включенное состояние определяется выражением для расчета этого датчика. При создании Дизайнер параметров автоматически назначает иконку и цвет диаграммы включенного состояния. По включенному состоянию могут формироваться отрезки трека, а также диаграмма в Модуле просмотра диаграмм. Включенное состояние датчика вычисляется всегда.

Выключенное состояние вычисляется автоматически, как обратное включенному. Выключенное состояние датчика может не обрабатываться. Если расчет выключенного состояния разрешен, то для этого состояния может быть выбрана отдельная иконка, а также по выключенному состоянию датчика может быть выполнена разбивка трека на отрезки.

•  Включенное состояние. Для настройки включенного состояния необходимо задать описание состояния, выбрать изображение и цвет.

•  Выключенное состояние. Для того чтобы программа вычисляла выключенное состояние датчика, необходимо включить опцию «Выключенное состояние», затем задать описание состояния, например, «Выкл» и выбрать изображение и цвет.

Выражение для расчета состояния датчика

После настройки основных параметров необходимо задать логическое выражение для расчета включенного состояния. Выключенное состояние вычисляется автоматически, обратно включенному. Выражение задается при помощи логических функций и флагов бортового контроллера. Для того чтобы задать выражение, необходимо выбрать физический датчик, состояние которого будет отображать виртуальный датчик и задать его состояние, соответствующее включенному состоянию виртуального датчика, например, Вход 1, Вкл. Выражение может содержать круглые скобки.

Рис.19 приведен пример настройки дискретного датчика, который индицирует включение зажигания транспортного средства. В приведенном примере клемма зажигания ТС подключена к Цифровому входу 2 контроллера «АвтоГРАФ».

Пример составления выражения «( Вход 1 ИЛИ Вход 2 ) И Основное питание » приведен на Рис.21 – Дискретный датчик 2 считается включенным, если включено основное питание прибора «АвтоГРАФ» и в активном состоянии находится Цифровой Вход 1 или Цифровой Вход 2.


Рис.21. Пример настройки логического выражения датчика.

Монтаж и обслуживание систем спутникового мониторинга АвтоГРАФ GPS ГЛОНАСС

Copyright © 2006-2023

Все права защищены!

117405, г.Москва, ул.Дорожная, д.60Б, оф.415

пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходной

Сделать заказ