АвтоГРАФ - Москва ОБОРУДОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

ОБРАБОТКА СОСТОЯНИЙ ДИСКРЕТНЫХ ДАТЧИКОВ АвтоГРАФ 5 ПРО:

Бортовой контроллер «АвтоГРАФ» осуществляет запись различных дискретных параметров, которые характеризуются двумя или более состояниями. Это могут быть статусы антенн, состояние питания, дискретные записи CAN, состояния дискретных входов и датчиков, подключенных к этим входам, например, концевиков и т.д. Все дискретные параметры контроллера «АвтоГРАФ» должны быть добавлены в группу «Датчики» (Рис.19)

Датчики характеризуются двумя основными состояниями: ВКЛЮЧЕН и ВЫКЛЮЧЕН. При этом включенных состояний может быть несколько в зависимости от значений параметра.


Рис.19.Датчики.

НАСТРОЙКИ ДАТЧИКОВ

При выборе датчика справа отображаются настройки. Общие настройки описаны в разделе «Общие настройки параметров». Для корректной обработки состояния датчиков необходимо также задать следующие настройки:

Время фиксации– минимальное время, в течении которого параметр должен находиться во включенном или выключенном состоянии, для того чтобы определить включение или выключение параметра, соответственно. Время фиксации используется для фильтрации случайных переключений датчиков, обусловленных, например, дребезгом контактов. Время фиксации необходимо задавать в секундах.

Рис.20показаны диаграммы одного и того же датчика с разным временем фиксации. Для Датчика 1 задано нулевое время фиксации, для Датчика 2 задано время фиксации 10 секунд.


Рис.20. Пример фильтрации дребезгов по времени фиксации.

Включенное и выключенное состояния датчика

Каждый датчик характеризуется включенным и выключенным состояниями. Включенное состояние датчика определяется выражением для расчета этого датчика. При создании датчика Дизайнер параметров автоматически назначает иконку и цвет диаграммы включенного состояния. По включенному состоянию датчика могут формироваться отрезки трека, а также диаграмма датчика в Модуле просмотра диаграмм. Включенное состояние датчика вычисляется всегда.

Выключенное состояние датчика вычисляется автоматически, как обратное включенному. Выключенное состояние датчика может не обрабатываться. Если расчет выключенного состояния датчика разрешен, то для этого состояния может быть выбрана отдельная иконка, а также по выключенному состоянию датчика может быть выполнена разбивка трека на отрезки.

• Включенное состояние.Для настройки включенного состояния необходимо задать описание состояния, выбрать изображение и цвет.

• Выключенное состояние.Для того чтобы программа вычисляла выключенное состояние датчика, необходимо включить опцию «Выключенное состояние», затем задать описание состояния, например, «Выкл» и выбрать изображение и цвет.

Выражение для расчета состояния датчика

После настройки основных параметров датчика необходимо задать логическое выражение для расчета включенного состояния датчика. Выключенное состояние вычисляется автоматически, обратно включенному. Выражение задается при помощи логических функций и флагов бортового контроллера. Для того чтобы задать выражение, необходимо выбрать физический датчик, состояние которого будет отображать виртуальный датчик и задать состояние этого датчика, соответствующее включенному состоянию виртуального датчика, например, Вход 1, Вкл. Выражение может содержать круглые скобки.

Рис.19приведен пример настройки датчика, который индицирует включение зажигания транспортного средства. В приведенном примере клемма зажигания ТС подключена к Цифровому входу 2 контроллера «АвтоГРАФ».

Пример составления выражения «(Вход 1 ИЛИВход 2)ИОсновное питание »приведен на Рис.21 – Датчик 2 считается включенным, если включено основное питание прибора «АвтоГРАФ» и в активном состоянии находится Цифровой Вход 1 или Цифровой Вход 2.


Рис.21. Пример настройки логического выражения датчика.

Монтаж и обслуживание систем спутникового мониторинга АвтоГРАФ GPS ГЛОНАСС

Copyright © 2006-2023

Все права защищены!

117405, г.Москва, ул.Дорожная, д.60Б, оф.415

пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходной

+7 (985) 179-86-30