Датчик измерения угла наклона

Датчик измерения угла TKAM от ТехноКом считывает данные о нагрузке на колеса и наклоне вперед/вбок.
«АвтоГРАФ» контролирует различные параметры ТС, включая высоту, уровень загрузки процессора, скорость,
ускорение, напряжение аккумулятора, аналоговые и цифровые входы, а также данные Modbus и шины CAN.
Контроллер обрабатывает предыдущие/следующие вертикальные и обычные скорости, угловую скорость, частоту,
данные веса и скорость двигателя.
Разнообразные дополнительные параметры в «Прочие уровни» дают дополнительную информацию о ТС для оптимального контроля и безопасности.


Кроме стандартных параметров ТС, таких как скорость, пробег, состояние датчиков, уровень топлива в баках, состояние двигателей, давление и температура различных сред и механизмов, бортовой контроллер «АвтоГРАФ» может получать дополнительные данные с внешних устройств и систем. Для обработки таких параметров в Дизайнере предусмотрена группа «Прочие уровни».

К данной группе относятся следующие параметры:

Базовые и дополнительные записи контроллера «АвтоГРАФ» Высота – высота ТС в метрах.

Загрузка процессора – уровень загрузки процессора контроллера «АвтоГРАФ »

Поверхность земли – высота поверхности земли, в метрах.

Угол поворота – направление движения (азимут) ТС, в градусах, полученное с навигационного приемника контроллера «АвтоГРАФ».

Ускорение – уровень ускорения ТС, вычисленный внутренним акселерометром контроллера «АвтоГРАФ»

Запись скорости

Скорость по приемнику – мгновенная скорость ТС, в км/ч, полученная с навигационного приемника контроллера «АвтоГРАФ».

Предыдущая/следующая вертикальная скорость – вертикальная скорость ТС от предыдущей координатной записи до текущей / от текущей координатной записи до следующей.

Предыдущая/следующая скорость – скорость ТС от предыдущей координатной записи до текущей /от текущей координатной записи до следующей.

Угловая скорость – угловая скорость ТС от предыдущей координатной записи до текущей/следующей.

Напряжение питания/ток

Напряжение аккумулятора – напряжение аккумулятора ТС (с шины CAN), в Вольтах. Напряжение основного/резервного питания (контроллера «АвтоГРАФ»), в Вольтах. Показания АЦП основного/резервного питания – напряжение основного/резервного питания контроллера «АвтоГРАФ» в отсчетах АЦП Сила тока аккумулятора ТС, в А (с шины CAN).

Показания аналоговых входов контроллера «АвтоГРАФ»

Аналоговые данные 1,2 – показания аналоговых входов контроллера «АвтоГРАФ », в отсчетах АЦП.

Аналоговые данные 1,2 напряжение – показания аналоговых входов контроллера «АвтоГРАФ», в Вольтах.

Показания цифровых входов контроллера «АвтоГРАФ»

Непрерывный счетчик 1-10 – показания непрерывных счетчиков цифровых входов 1-8, цифрового высокоомного входа 9 и входа RPM (счетчик 10) контроллера «АвтоГРАФ».

• Частота 1-10 – частота сигнала на цифровых входах 1-8, цифровом высокоомном входе 9, и входе RPM контроллера «АвтоГРАФ».

Данные с шины Modbus (RS-485) MODBUS вещественное /целое знаковое – произвольные параметры Modbus. В зависимости от подключенного устройства или датчика, данные могут быть как вещественными, так и целочисленными.

Данные с шины данных комбайна ПАЛЕССЕ Palesse аналоговое – аналоговые данные. Palesse статистика – статистические данные. Palesse частота – показания частотных датчиков.

Данные с различных систем измерения и датчиков Вошедшие/вышедшие пассажиры – количество вошедших и вышедших пассажиров, полученных с датчиков IRMA – всех/определенной категории. Напряжение iQFreeze – напряжение питания iQFreeze. Сила тока iQFreeze.

Струна+вещественное – данные с систем измерения «СТРУНА+», кроме записи «Уровень ДУ Т».

Струна+регистр 1,2 – запись «Уровень ДУТ» систем измерения «СТРУНА+». В регистре 1 хранится запись уровня топлива, в регистре 2 хранится запись температуры, полученная с ДУ Т.

Угол наклона TKAM – показания угла наклона датчика «TKAM» производства ООО «ТехноКом». Нагрузка на колеса – уровень нагрузки на колеса ТС, в тоннах.

Угол наклона LLS вбок/вперед – угол наклона датчика уровня топлива «TKLS» (производства ООО «ТехноКом») вбок/вперед по данным внутреннего инклинометра датчика. Уровень 1-8 по LLS – уровень топлива по датчикам, подключенным к контроллеру по шине RS-485 и передающим показания в форматах AGHIP, LLS, Modbus.

Вес/уровень по индексу – показания датчиков веса, подключенных к шине RS-485 контроллера «АвтоГРАФ».

Данные с шины CAN транспортного средства Загрузка двигателя по CAN – уровень загрузки двигателя ТС, полученный с шины CAN. Скорость по тахографу – скорость ТС, в км/ч, полученная с тахографа (с шины CAN). Скорость по CAN – скорость ТС (в км/ч), полученная с шины CAN. Уровень по CAN – уровень, полученный с шины CAN ТС.

Прочие данные Порог скорости – порог максимальной скорости, полученной из текущей загруженной векторной карты. Для возможности получения информации о скоростном ограничении из векторной карты, в настройках векторной карты должна быть разрешена эта опция. Подробно контроль скорости, включая контроль по векторной карте, рассмотрен в документе «Руководство пользователя АвтоГРАФ 5 ПРО».

Вещественное/целочисленное свойство – значение произвольного свойства из реестра свойств (вещественное или целочисленное). Может использоваться для формирования некоторого порогового или опорного уровня. А также для отображения в Модуле просмотра диаграмм.


Монтаж и обслуживание систем спутникового мониторинга АвтоГРАФ GPS ГЛОНАСС

Copyright © 2006-2024

Все права защищены!

117405, г.Москва, ул.Дорожная, д.60Б, оф.415

пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходной

Сделать заказ