Подключение резервного аккумулятора
Чтобы предотвратить отключение бортового контроллера
при пропадании напряжения питания в основной цепи питания, предусмотрен дополнительный
вход от резервного аккумулятора.
В качестве резервного аккумулятора можно использовать свинцово кислотный аккумулятор
с напряжением 12 Вольт и емкостью от 1.2 до 2 Ампер часа.
Для зарядки резервного аккумулятора, в бортовом контроллере создана цепь заряда
с ограниченным зарядным током 30...40 миллиампер. Подзарядка резервного аккумулятора
осуществляется автоматически.
В случае пропадания напряжения в основной цепи питания автоматически происходит
переход на питание от резервного аккумулятора и обратно.
При разряде резервного аккумулятора до напряжения менее 11 Вольт, возможна
отправка SMS сообщения на запрограммированный программой GSMConf при конфигурировании
номер прибора. Используется КРАСНЫЙ КОРОТКИЙ (5) провод в кабеле питания.

Внимание
!!! Стоит отметить, что время заряда разряженного полностью резервного аккумулятора
составляет примерно 30 часов. Именно поэтому, данная схема подзарядки аккумулятора
неприменима при частых и длительных пропаданиях напряжения питания в основной
цепи питания бортового контроллера.

В качестве резервного аккумулятора
рекомендуем малогабаритный свинцово - кислотные аккумулятор компании DELTA DT12012
(http://www.delta-batt.com), ВВ Battery BPL2-12 (http://www.bb-battery.com)
или другие, с емкость которых не больше 2 Ампер-часов.
Знаете ли вы, что...
ГЛОНАСССистема спутникового мониторинга АвтоГРАФ GSM может использовать
сигналы каксистемы GPS так исистемы ГЛОНАСС. Приемник ГЛОНАСС
в этом случае присоединяется к блоку через кабель и увеличивает количество
принимаемых спутников для более точного определения местоположения транспорта.
В настоящее время производится также моноблок АвтоГРАФ GSM ГЛОНАСС, в котором
используется спутниковый чип принимающий сигналы как системы GPS, так и
системы ГЛОНАСС.
« Подключение питания
_____Подключение цифровых входов »