Внимание
!!! настоятельно рекомендуем подключить аналоговые входы к черному проводу
питания прибора, если не планируете их использовать,
В схеме рекомендуется использовать автомобильные реле для коммутации цепей
постоянного тока, с соответствующим рабочим напряжением. Например, реле
производства "АВАР" для бортовой сети 24 В типа 901.3747.
Основные возможности системы мониторинга «АвтоГРАФ»:
Построениесистемы мониторинга транспорта с использованием 5 видов
контроллеров:
– АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС (ГЛОНАСС+GPS)
– АвтоГРАФ-GSM (GPS)
– АвтоГРАФ (offline)
– АвтоГРАФ-WiFi (Новинка !!!)
– АвтоГРАФ-Mobile (offline)
Эффективный контроль использованияВашихтранспортных средств
Контрольв реальном времениместоположения транспорта
Контроль уровня расхода топлива, контроль сливов и заправок, учет
моточасов
Адаптивнаязапись маршрута движения, событий, параметров и состояния
входов в память объемом не менее 60-ти дней
Возможность с помощью дискретных выходов через SMS-сообщения управлять
внешними устройствами
Контроль параметров и состояния внешних механизмов и устройств с помощью
аналоговых и дискретных входов, в том числе температуры, оборотов двигателя
иподсчет пассажиров
Тревожная кнопка» с оповещением по SMS-сообщениям и в диспетчерской
программе
Громкая связь водителя с диспетчером
Возможность работы с системамиГЛОНАСС GPS. Дистанционное(с сервера
и по SMS) изменение настроек прибора пользователем
Считывание данных и текущих параметров через SMS, интерфейсы WiFi и USB
Передача через Интернет попротоколу GPRS данных на сервер (через
сеть WiFi или GSM)
Цепь заряда дополнительного аккумулятора с оповещением о разряде по SMS
функция «GPS-мышь», статический режим, аппаратные контрольные точки
Интеграция с логистическим и навигационным программным обеспечением ведущих
производителей
Постоянно расширяющийся перечень аксессуаров и различных датчиков
Знаете ли вы, что...
Довести до ума транспортную систему города Москва будет стоить 10 миллиардов рублей.
Подсчитана стоимость создания в Москве транспортной интеллектуальной системы на основе GPS/ГЛОНАСС. Стоимость всех работ около 10 миллиардов рублей.
Идею преобразования транспортной системы города Москвы, чтобы сделать ее более эффективной, высказал Сергей Собянин - новый мэр столицы. Соответственно чиновники подготовили план, по которому система управления потоками автотранспорта и светофорами будет передана единому Центру управления движением. Осуществляемый центром мониторинг транспорта, будет основываться на системах мониторинга ГЛОНАСС/GPS. Информация о дорожных ситуациях в разных концах города и об интенсивности движения будет передаваться диспетчерам.
Сначала система мониторинга будет установлена на машины экстренных служб, дорожных и коммунальных служб и на общественный транспорт. Предполагается, что на этом этапе уменьшатся пробки на 7%. Далее в столице будут переведены на автоматику все светофоры, их в Москве около 2000. К этому времени и на все частные автомобили должны быть установлены системы мониторинга.Информация со всех автомобилей будет собираться в Центре организации движения. В итоге специалисты надеются уменьшить пробки еще на 30 %.
Для перевода транспортной системы на качественно новый уровень будет привлечен мировой опыт в этой области. Для использования автоматизации светофоров и системы мониторинга ГЛОНАСС/GPS планируется внедритьновые методы регулирования транспортных потоков.
« Подключение цифровых входов Подключение выходов контроллера »
Монтаж и обслуживание систем спутникового мониторинга АвтоГРАФ GPS ГЛОНАСС
Copyright © 2006-2023
Все права защищены!
117405, г.Москва, ул.Дорожная, д.60Б, оф.415
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходной
+7 (985) 179-86-30