АвтоГРАФ - WiFi - Руководство пользователя
Для предотвращения отключения контроллера в случае пропадания напряжения в основной цепи питания, конструкцией драйвера питания предусмотрен вход резервного аккумулятора.
В качестве резервного аккумулятора используется свинцово - кислотный аккумулятор с номинальным напряжением 12 В и емкостью от 1.2 до 2 Ач.
Для подзарядки резервного аккумулятора, в контроллере предусмотрена цепь заряда с ограничением зарядного тока на уровне 30...40 мА. Зарядка резервного аккумулятора производится автоматически.
Переход на питание от резервного аккумулятора, в случае пропадания напряжения в основной цепи питания, и обратно - производится автоматически.
Внимание !!!Следует заметить, что время
заряда полностью разряженного резервного аккумулятора составляет около
30 часов. Поэтому, данная схема неприменима при частых пропаданиях напряжения
в основной цепи питания контроллера.
В качестве резервного аккумулятора подойдут
малогабаритные свинцово - кислотные аккумуляторы фирмDELTADT12012
(http://www.delta-batt.com),ВВ BatteryBPL2-12 (http://www.bb-battery.com) и другие, с емкостью не более 2
А·ч.
Знаете ли вы, что:
Шина CAN
Подключение бортовых контроллеров системы спутникового мониторинга АвтоГРАФ к шине CAN позволяет снимать множество параметров транспортного средства (общий пробег и общий расход топлива, уровни топлива в баках, температуры охлаждающей жидкости и топлива, обороты двигателя и многое другое), используя всего два провода.
Монтаж и обслуживание систем спутникового мониторинга АвтоГРАФ GPS ГЛОНАСС
Copyright © 2006-2023
Все права защищены!
117405, г.Москва, ул.Дорожная, д.60Б, оф.415
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб-вс: выходной
+7 (985) 179-86-30